Пароль
Забыли пароль
Go_input
Хотите зарегистрироваться у нас?

Как владельцы магазинов вгоняют людей в долги на новогодних распродажах. Дарья Писаренко



Новогодние распродажи идут полным ходом. Покупатели стараются найти подарки подешевле, а продавцы расставляются везде заветные ценники "скидка", привлекая незадачливых клиентов. Несмотря на многочисленные праздничные предложения и акции, стоит быть внимательным: в предновогоднюю неделю как никогда высок риск влезть в долги или банально остаться без копейки.

Для того, чтобы "заставить" покупателя купить товар, у торговцев есть несколько специальных уловок. Первая из них - потребительские кредиты. На ценниках реальную процентную ставку никто не указывает. Всюду мелькают таблички о беспроцентной ссуде и низких процентам годовых, а на деле все обстоит иначе: реальную процентную ставку, которая может достигать 50% - 60%, обычно прописывают в самом низу договора мелким шрифтом.

Еще одна стандартная схема, которой пользуются магазины, - новогодние скидки. Каждый старается накрутить на ценнике как можно большую скидку: 50%, 60%, 70%. На самом же деле продавцы за несколько дней до начала скидочных акций взвинчивают цены на свои товары в два раза. А потом продают вещь по этой самой завышенной цене, но уже со скидкой.

Добавлен 25 декабря 2009, 11:02

Комментарии

0
Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь, или зарегистрируйтесь