Пароль
Забыли пароль
Go_input
Хотите зарегистрироваться у нас?

Креатив в рекламе

Региональный конкурс рекламы «Рекламная Фишка-09» состоялся. Дальше хочется добавить – вопреки всему. Потому что разговоров о том, что, мол, кризис и конкурса не будет, было хоть отбавляй. Пусть и не в уже традиционном мае, а в октябре (зато символично – 23 октября – День рекламиста) «Рекламная Фишка» была призвана в очередной, пятый раз разобраться с ситуацией на ивановском рекламном рынке.




Второй год подряд в жюри конкурса входят одни из самых авторитетных людей в области рекламы. На пресс-конференции перед официальным объявлением итогов конкурса все члены жюри заметили, что уровень работ в этом году приятно удивил, однако добавили, что 30% конкурсных работ откровенно слабые.



Председатель жюри Маргарита Васильева (генеральный директор бренд-консалтинговой компании «Паприка Брендинг», Санкт-Петербург) высказала мнение, что ивановский конкурс рекламы, пожалуй, единственный в России честный конкурс, где призовые места раздаются согласно единогласному мнению жюри, а не по прихоти его организаторов. Благодаря высокому уровню организации, считают члены жюри, «Рекламная Фишка» имеет все шансы выйти на федеральный уровень, ведь по сути это единственный в России конкурс региональной рекламы в настоящее время.



Что касается самих номинаций, то в этом году их было пять: «Print-Фишка» (полиграфическая продукция), «Photo-Фишка» (рекламные фотоработы), «Style-Фишка» (фирменный стиль), «Internet-Фишка» (разработка сайтов), «Super-Фишка» (масштабные акции). Традиционно среди номинаций нет телерекламы (что, в общем-то, очевидно, учитывая уровень ивановских телеканалов), в этом году исчезла номинация «Street-Фишка», в которой ранее оценивался креатив в наружной рекламе. С креативом, по мнению организаторов, в наружной рекламе настолько все плохо, что от номинации решили отказаться.



Итоги «Рекламной Фишки-09» прежде всего приятно порадовали редакцию журнала «НЕCD» - три работы вошли в short-лист сразу двух номинаций – «Photo-Фишка» и «Print-Фишка». И самое главное: главный приз в номинации «Photo-Фишка» получил проект компании «Икс-Фит», совместно разработанный журналом «НЕCD» и фотографом Владимиром Смирновым.



Style-фишка
Компания «Тесма» (за разработку торговой марки «Иван-да-Марья», автор - Андрей Коврижных).



Photo-фишка
Компания «ИКС-ФИТ» (за фотопроект, опубликованный в журнале HECD, автор - фотограф Владимир Смирнов)



Print-фишка
Швейная фабрика «САМСОН» (за разработку фирменного календаря, автор Николай Дроздов (студия «ДроздовДизайн»)).



Internet-фишка
Бюро дизайна «Перфоманс» (за разработку сайта ivpogoda.ru).



Super-фишка
Компания «ТТ-Инвест» (ТРК «Тополь») (за организацию и проведение Фестиваля ретро-автомобилей - рекламной акции, приуроченной к открытию торгово-развлекательного комплекса, автор - Анна Кожина (рекламное агентство «Торус Тривижен»)).



Приз зрительских симпатий
Арт-проект «Касательные»

Добавлено 11 декабря 2009, 15:25

Комментарии

0
Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь, или зарегистрируйтесь