Пароль
Забыли пароль
Go_input
Хотите зарегистрироваться у нас?

Головащие говоры

«Смотрите после короткой рекламы!» - бодро провозглашает диктор программы ивановских новостей на местном телевидении. Хотя правильнее было сказать - «Снова слушайте читку пресс-релизов после рекламы».

Такое впечатление, что руководство местных телеканалов не знает, что еще в тридцатых годах прошлого столетия РСФСР была провозглашена страной всеобщей грамотности. И что любой интересующийся человек в силах прочитать эту официальную лабуду на сайтах в Интернете. И продолжает партийную линию на расширение сети изб-читален или красных чумов.

Порой вся программа состоит исключительно из пресс-релизов или немудрено считанных с ведомственных сайтов информаций. Даже картинку хоть какую убогую не дают себе труда поставить. Говорящие головы или головащие говоры — так давно уже окрестил наш народ местные телешедевры.

Но вот когда речь идет об откровенной «джинсе», то есть проплаченных, но якобы не рекламных материалах, тут находится и время, и рвение, и охота к перемене мест. Причем, все эти материалы, порой занимающие до трети эфирного времени, идут без всяких титров «На правах рекламы» - вот где раздолье для Антимонопольного комитета.

Еще более отвратительны интервью в некоей «авторской» программе, посвященной самым, по мнению авторов, актуальным темам современности. Если интервью проплачено, то подхалимски-раболепные нотки сквозят в каждом вопросе. Но при этом оба ведущих умудряются задать вопрос, самому ответить на него, немного порассуждать на тему и лишь потом дать слово рекламодателю.

Однажды, года три назад в прямом эфире даже разразился мини-скандал. Бывший директор ООО «Ивэнерго» В.Смирнов, известный среди журналистов своим острым языком и образным мышлением, в ответ на откровенный прессинг ведущего честно так и заявил: «У вас передача сильно уж дорогая, я деньги эти заплатил и будут говорить то, что хочу». Немая сцена ...

Вырождаются многие авторские программы — с экрана звучит откровенная чушь и блажь, короче, всякая хрень. Видно, что человеку нужно «отписаться», если уж есть контракт на ежедневную программу. Так-то оно так, но зачем это нам, зрителям?

Вы, конечно, можете возразить: не хочешь, мол, не смотри. Никогда не читайте советских газет.. Но ведь других-то нет — отвечу словами доктора Борменталя! А знать местные новости все-таки хочется... Но,судя по всему, новости второй свежести, бесконечное повторение кадров «Из архива», мелькание одних и тех же лиц, тягомотные беседы в прямом эфире все-таки надоели. Может, действительно, не читать советских газет... вернее, не смотреть совковое местное телевидение?

Хотя ему, этому самому телевидению, абсолютно фиолетово, смотрят его или нет. Лишь бы наивные рекламодатели деньги платили. Остальное — лишь приложение к главной теме...
17 июня 2010, 12:43
Источник: ИвГород.ру

Комментарии

5
  • 1476-mini
    Александр Вавилов

    17 июня 2010, 14:14

    «У вас передача сильно уж дорогая, я деньги эти заплатил и будут говорить то, что хочу»
    Тоже как-то подобное видел, ведущему был задан вопрос, про то почему за участие надо платить деньги

  • 1288-mini
    Любовь Фомина

    18 июня 2010, 08:25

    Ну что можно взять с телеведущих из обыкновенной деревни? Они как могут, так и ведут программы. Естественно они не такие, как московские...

    • Avatara_mini_undef
      Zog Zog

      24 июня 2010, 01:46

      Вы из Москвы, как видно?

  • 1022-mini
    Алексей Фомин

    18 июня 2010, 12:30

    а меня больше улыбает "Прогноз погоды", сначала ведущая толкает огромный блок рекламы спонсора (потому что за нее больше платят) , а потом вздыхая отрабатывает оклад ("ну и теперь о погоде")

  • 1624-mini
    Sergei Zyablov

    18 июня 2010, 21:34

    Хотя ему, этому самому телевидению, абсолютно фиолетово, смотрят его или нет.
    Вот это, по-моему, и ключ к проблеме.
    Но, в общем-то, телевизионщиков можно понять: человека мало-мальски творческого, если заставлять бесконечно парить брехламу, то он сбрендит и, если не сопьётся, то хроническая апатия обеспечена.
    Владельцев же телеканала тоже можно понять: если не заставлять своих мало-мальски творческих подопечных парить бесконечную брехламу, то просто раззоришься, либо элементарно не хватит купить дитяте новый драндулет.
    Правила игры таковы — куда ж деваться?
    Как сказал Чубайс: «это бизнес».

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь, или зарегистрируйтесь


Ресторанный критик