Пароль
Забыли пароль
Go_input
Хотите зарегистрироваться у нас?

На "Рекламной фишке" Андрей Логвин и Игорь Ганжа рассказали самое интересное

Закончилась рекламная фишка 2011. Что можно сказать по поводу? Было интересно. Митя Харшак, главный редактор журнала «Проектор», «с удовольствием» рассказал о том, как «жить» рекламой и черпать идеи из повседневности; Андрей Логвин, креативный директор и копирайтер группы «ЛОГВИНDESIGN», в привычной для него эпатажной манере пробовал поделиться искусством «сжатия сообщения до знака»; Андрей Надеин, главный редактор журнала «Рекламные идеи», показал лучшие работы и рассказал о победителях фестиваля рекламы Epica Awards-2011, Игорь Ганжа, председатель попечительского совета Британской высшей школы дизайна и вице-президент российского отделения Международной рекламной ассоциации, ответил на вопросы о том, "что важнее креатива в рекламе".

В целом, характеризуя тенденции современного рекламного рынка, специалисты были созвучны — реклама уходит от сухого рекламирования и приближается к искреннему сообщению. Рекламный бренд сегодня — это живой синергичный организм, где на 1 место выходит идея построения, некий принцип, а не набор графических и текстовых приемов. Андрей Надеин сравнил бренд с известным музыкальным произведением. Шедевр остается узнаваем в любом исполнении, поэтому гораздо важнее, по его словам, создавать принцип, правила игры.

Собственно реклама в том виде, в каком она существует сейчас в России, начинает вызывать отторжение. Лишенная искры юмора, игры, интриги, она назойливо пытается вторгнутся в человеческие умы, но не может проникнуть в сердце.
В рамках лекционной программы специалисты посоветовали, по примеру Европы, попытаться избавить российскую рекламу от скучных шаблонных приемов и чуточку заразить ее бесшабашностью, продуманным экспромтом, живым identity.

По словам членов жюри «Рекламной фишки», наметились общие для европейской рекламы принципы, которые можно охарактеризовать 1 словом — юмор во всех его проявлениях. Это и широкое использование в рекламе пародии на саму себя, и забавные диалоги персонажей-антиподов, и неожиданные, контрастирующие с образом рекламного персонажа действия. Реклама в Европе успешно использует все эти приемы, иногда даже чересчур. А вот российские креативные агентства пока с натяжкой можно назвать «искренними» и «живыми». Пока мы только учимся делать хорошую рекламу, хотя потенциал, безусловно, очень высок.

В 2010 году Россия заняла 8 строчку, получив 7 наград на Epica Awards, в том числе BBDO Moscow за рекламу Pepsi Max "Проснись" и Leo Burnett Moscow за Время Ч. Первое место, 69 наград и 21 золото получила Франция.
31 октября 2011, 15:15
Источник: ivgorod.ru

Комментарии

0
Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь, или зарегистрируйтесь


Ресторанный критик