Пароль
Забыли пароль
Go_input
Хотите зарегистрироваться у нас?

«Любовь, реклама, рок-н-ролл!» в Иванове

С 15 по 17 октября в Иванове проходит традиционный фестиваль рекламы. Юбилейная, 10-я «Рекламная фишка» проводится под девизом: «Любовь, реклама, рок-н-ролл!».

Еще 13 октября пассажиры общественного транспорта, курсирующего по 4-му маршруту, получали тюльпаны, подставки под кружки и счастливые билеты, которые обмениваются на пригласительные на церемонию награждения «Рекламной фишки».

15 октября фестиваль открылся выставкой лучших работ, направленных на конкурс. Церемония прошла в Ивановском художественном музее. Рекламные агентства, копирайтеры, дизайнеры из Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Владимира, Минска, Екатеринбурга, Иванова и других городов представили порядка 200 работ. Победителей определят в 8 номинациях:

«Style-фишка» (оцениваются торговый знак, фирменный стиль компании),
«Print-фишка» (все виды полиграфической продукции, наружная реклама),
«Photo-фишка» (рекламные фотографии),
«Street-фишка» (рекламные и выставочные конструкции, оформление торговых помещений, мест продаж, витрин),
«Internet-фишка» (корпоративные и промосайты компаний),
«Super-фишка» (рекламные и PR-кампании),
«Media-фишка» (рекламные теле- и радиоролики),
«Social-фишка» (социальная реклама).

Итоги фестиваля будут подведены на церемонии награждения победителей сегодня, 17 октября.

«Рекламную фишку» сопровождает насыщенная образовательнвя программа. Вчера Маргарита Васильева, креативный директор «Паприка брендинг» и бессменный председатель фестиваля «Рекламная Фишка» рассказала, «Как сделать бренд, который продвинет сам себя». Один из основоположников российской дизайн-культуры Петр Банков, основатель и креативный директор студии «Дизайн Депо», главный редактор журнала по графическому дизайну «Как» сегодня проводит семинар «I make posters every day», где говорится о креативе в рекламе — «единственном не вспаханном поле в России».

Среди участников фестиваля - Владислав Деревянных, арт-директор креативного агентства «Восход». Оно отмечено более 400 наградами российских и зарубежных фестивалей рекламы и дизайна, в их числе пять золотых Каннских Львов. Владислав Деревянных рассказал о самых успешных и самых низкобюджетных рекламных кампаниях, а также помог понять, почему крупные бренды отказываются от прямой рекламы в пользу социальной интеграции.

Примечательно, что на большинство семинаров был свободный вход, нужно было лишь заранее известить организаторов о своем желании посетить их.

Учредителями фестиваля «Рекламная фишка» являются издательский дом «Частник» и типография «А-Гриф». Фестиваль проводится при поддержке правительства Ивановской области.
17 октября 2014, 13:07
Источник: Ивгород.ру

Комментарии

0
Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь, или зарегистрируйтесь


Ресторанный критик