Пароль
Забыли пароль
Go_input
Хотите зарегистрироваться у нас?

Сделайте клиента довольным!

Как показывают исследования, привлечение каждого нового клиента требует в 5-6 раз больших затрат, чем удержание существующего. А если клиент уходит, то в 90% случаев это чисто эмоциональное, а не взвешенное решение. И почти всегда причиной «разрыва отношений» становится неудовлетворенность сервисом. Как же сделать клиента довольным – а стало быть, удержать надолго?

Бывает ситуация, когда у двух компаний почти одинаковый продукт, специалисты – практически одного уровня. Но в одной продажи идут успешно, а в другой наблюдается отток клиентов. Так в чем же дело?

Очень часто – в отсутствии настоящего внимания к клиентам. Техподдержка должна была перезвонить – но проходят дни, а вы так и не получили ответа на вопрос, решение которого должно было занять максимум минут пять. В магазин пришла вещь, о которой вы давно мечтали, – а вам забыли об этом сообщить. Мастер должен был прийти в три часа дня, ради чего вы отпрашивались с работы, – но в тот день так и не появился. Так и складываются те самые 90 «эмоциональных» процентов.

Но довольным клиента делают, конечно, не только скорость ответа техподдержки, пунктуальность и качество работы мастера. Самый мощный «удерживающий» момент – умение найти персональный подход к конкретному клиенту. Обобщенно говоря, вам не только должны отложить заказанную вещь и сообщить об этом, но и предложить еще пару вещей, которые могут вам понравиться. Именно вам – с вашим вкусом и привычками. Но как сделать такое предложение, если клиентов не пять, а пятьсот и даже больше?

Естественно, с помощью телеком-технологий – как наиболее эффективных и быстрых. Посудите сами: проще позвонить или отправить клиенту SMS, чем ждать, когда он отреагирует на телерекламу или объявление в газете (тем более что такая информация никогда не будет «персональной»). Конечно, клиент должен быть согласен с тем, что будет получать звонки и сообщения – но это часто прописывается в разного вида договорах и анкетах. А «индивидуализация» ваших предложений сделает клиента не просто удовлетворенным – довольным. А может быть, и счастливым.

Чтобы понять, как чисто технически организовать «персонализацию» таких рассылок, посмотрим на услугу одного из операторов связи – «МегаФона». Сервис, носящий название «Мобильное информирование», позволяет точно выбирать, кому будет отправлено SMS. Функция таргетированной рассылки поможет выбрать адресатов по полу или возрасту людей из вашей клиентской базы, географии их проживания (например, в Иваново получат один текст, а в Шуе или Кинешме – другой) и иным параметрам. Словом, у клиента не будет ощущения, что он получил сообщение по принципу «продаем всем – предлагаем заодно и вам». «Мобильный таргетинг» станет «выстрелом» точно в цель. У вас товар для мужчины средних лет, живущего в большом городе? Вот только такие и узнают о вашем новом предложении.

Добавим, что при таком персонализированном характере рассылок можно не опасаться недовольства клиентов SMS-ками. Ведь человек получит информацию, которая интересна лично ему. И если он узнает из SMS, например, что может получить заказанную вещь раньше срока, то явно останется довольным.
Узнать подробную информацию об услуге «Мобильное информирование» можно на сайте компании www.iv.megafon.ru
27 октября 2016, 12:15

Комментарии

0
Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь, или зарегистрируйтесь


Ресторанный критик