Пароль
Забыли пароль
Go_input
Хотите зарегистрироваться у нас?

«МегаФон» начинается с тебя

«Мы уже давно разрабатываем тарифы и услуги, ориентируясь на вкусы и интересы конкретных пользователей. Так что практически каждый наш клиент может сказать: «МегаФон начинается с меня». Про журналистов также можно сказать: это с них, с их интереса к теме связи начинается знакомство многих жителей Ивановской области с нашими услугами. Чтобы эта информация была максимально объективной и полезной, мы и проводим такие встречи, давая журналистам и блогерам возможность напрямую задать любые вопросы», – рассказывает директор Ивановского отделения «МегаФона» Павел Фомин.

Как узнали гости оператора, новое позиционирование «МегаФона» отражает реальный процесс трансформации от оператора связи к оператору новых возможностей. В фокусе – современные «цифровые» клиенты, то есть активные пользователи мобильного интернета, которых у «МегаФона» все больше. Росту их числа способствует и техническое развитие – только в Ивановской области в этом году скоростной 4G-интернет был запущен в 11 райцентрах.

«Меняются наши абоненты, их вкусы – меняемся и мы: создаются новые тарифы, эволюционирует бренд. Прежним остался, пожалуй, только хорошо узнаваемый логотип. Но мы добавили к нему визуальный актив – три точки как элемент диалога. Плюс к этому стали более свежими и яркими наши брендовые цвета – зеленый и фиолетовый», – рассказала руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке Ивановского отделения Мария Крыкова.

Много вопросов гости задавали о тарифной линейке «Включайся!». Павел Фомин объяснил, как выбрать тариф в соответствии со своими личными интересами и какое наполнение имеют новые пакеты. Так же – в зависимости от персональных потребностей – директор Ивановского отделения рекомендовал поступать журналистам, которых интересовала экономия в международном роуминге. Путешественникам «МегаФон» предлагает, как пакеты минут, позволяющие сократить затраты на звонки в несколько раз, так и выгодные интернет-опции.


22 сентября 2017, 14:56

Комментарии

0
Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь, или зарегистрируйтесь


Ресторанный критик