Пароль
Забыли пароль
Go_input
Хотите зарегистрироваться у нас?

«МультиФон-Бизнес» – помощник в бизнесе


Перед каждым руководителем в определенный момент встает целый ряд вопросов по организации связи и с клиентами, и между сотрудниками компании. Как сделать так, чтобы из-за сбоя в сети или занятой линии не пропустить звонок заказчика? Как подключить дешевую корпоративную связь? И главное, как организовать это все быстро и без дополнительного оборудования?
«МегаФон» предлагает комплексное решение для организации корпоративной связи как для малого, так и для среднего бизнеса.
Сервис «МультиФон» был запущен на федеральном уровне в 2010 году, и сейчас количество пользователей сервиса в России насчитывает более 1 миллиона человек. Это неудивительно, ведь изначально услуга стала незаменимой для личного общения: например, установив «МультиФон» себе и своим родным, вы можете общаться с ними при помощи аудио- или видеовызовов совершенно бесплатно даже в роуминге. Для этого нужно всего лишь выйти в Интернет.
Теперь же эта популярная среди абонентов «МегаФона» услуга может быть использована и при решении бизнес-задач. «МультиФон-Бизнес» позволяет быстро развернуть офисную АТС, не привлекая для этого высокооплачиваемых специалистов.
Для установки нужен только персональный компьютер или ноутбук, доступ в интернет и подключенная услуга «МультиФон-Бизнес». Подключение услуги совершенно бесплатно, абонентская плата отсутствует. Исходящие вызовы на все телефоны тарифицируются по специальным льготным тарифам «МультиФона», все входящие вызовы бесплатны. Внутренние вызовы между сотрудниками не тарифицируются и осуществляются непосредственно через сервер компании.
С помощью сервиса «МультиФон-Бизнес» у вас появится возможность:
- минимизировать расходы на установку оборудования для мини-АТС;
- распределять входящие вызовы;
- создавать внутреннюю нумерацию;
- получать детализацию вызовов сотрудников в режиме онлайн;
- экономить на звонках, включая междугородние и международные направления.
Для оплаты вызовов достаточно вовремя пополнять баланс на номере, на котором подключена услуга «МультиФон», то есть вы платите как обычно за мобильную связь – через платежные терминалы или с помощью онлайн-платежей через интернет.
Алена Воронова, старший специалист по развитию и сопровождению крупных корпоративных клиентов компании «МегаФон», отметила: «“МультиФон” - уникальная услуга, аналогов которой вы не найдете в других сотовых компаниях. Эта понятная и недорогая услуга поможет вам оптимизировать бизнес и сократить ежемесячные расходы».
Для получения дополнительной информации вы можете обратиться по единому бесплатному номеру: 8 800 550 05 55.

Добавлен 06 февраля 2014, 12:49

Комментарии

0
Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь, или зарегистрируйтесь
10.00
Аватара
 

Фотоальбомы (0)

 

События (0)