Пароль
Забыли пароль
Go_input
Хотите зарегистрироваться у нас?

«МегаФон» обновил «Личный кабинет» для корпоративных клиентов



«МегаФон» предоставил своим корпоративным клиентам доступ к новому «Личному кабинету». Полностью обновленная система управления корпоративным контрактом позволяет экономить время и совершать все необходимые действия, где бы вы ни находились.
Новый интерфейс «Личного кабинета» позволяет мгновенно оценить состояние контракта, информацию о подключенных услугах и расходах конкретных сотрудников. Навигация стала более понятной, и все необходимые разделы находятся под рукой. Можно быстро установить и изменить индивидуальные лимиты на связь для сотрудников, менять тарифные планы, управлять услугами как одного сотрудника, так и группы. Проще и доступней стала и бухгалтерская документация: получить счет, счет-фактуру, акт выполненных работ, а также создать заявки на изменение в договоре и оформить официальные письма можно непосредственно из кабинета. Еще одним важным отличием нового «Личного кабинета» для корпоративных клиентов является возможность управления не только мобильными, но и фиксированными услугами в одном интерфейсе.
«МегаФон» постоянно работает над качеством сервиса для корпоративных клиентов. Ранее оператор запустил возможность дистанционного обслуживания, также появилась возможность решить все вопросы, требующие личного присутствия, не только в специализированных отделениях, но и в любом из 1976 офисов «МегаФона» по всей России. С новым «Личным кабинетом» сервис для корпоративных клиентов стал еще доступнее: управлять всеми услугами, контрактами, лимитами и SIM-картами можно не выходя из офиса, в любое время и в любой точке мира.
«Мы надеемся, наши клиенты оценят новый «Личный кабинет», который мы разработали для удобства и экономии времени наших партнеров. В «Личном кабинете» можно решить многие вопросы, связанные с услугами мобильной и фиксированной связи, не выходя из собственного офиса. Новый интерфейс кабинета не только наглядно показывает текущее состояние корпоративного договора, баланс организации и ее работников, но и позволяет в несколько кликов решить большинство вопросов здесь и сейчас» - прокомментировала изменения Яна Карабейникова, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Ивановского отделения СЗФ ОАО «МегаФон».

Добавлен 06 июня 2014, 10:10

Комментарии

0
Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь, или зарегистрируйтесь
10.00
Аватара
 

Фотоальбомы (0)

 

События (0)