Сегодня зашла с подругой в эстетик-центр "Ювента" на ул. Ленина. Я хотела посетить солярий и как у любого посетителя соляриев, у меня возник нормальный (на мой взгляд) вопрос - "Какие у Вас лампы?". На что администратор салона ответила: "Нормальные, меняли летом". К нам подошла женщина, которая представилась директором салона "Ювента" и начала объяснять, что качество ламп не зависит от того когда их поставили, а зависит от того сколько часов они проработали. Ну это конечно и понятно, но на мой резонный вопрос: "Вы - как директор этого салона, отвечаете за качество Вашего солярия?" На что я услышала ошеломляющий ответ: "Раз, два, девочки, шагом марш от сюда" и сама развернулась и ушла. И это ДИРЕКТОР центра по оказанию медицинских услуг. Мне интересно почему мой простой вопрос поставил ее в тупик или ей просто было нечего сказать, неужели я что-то ни то спросила.
Посещение салона "Ювента" у меня вызвало негативную оценку.
Сразу делаешь не положительные выводы:
1. Директор салона "Ювента" не отвечает за качество оборудования в своем центре.
2. Ее не интересует здоровье клиентов.
3. Ее отношение к клиентам просто хамское.
Кто захочет посетить такой салон???
Комментарии
15 декабря 2010, 09:32
Нужен новый раздел на сайте - солярийный критик
26 декабря 2010, 17:23
было бы неплохо, если бы все писали отзывы и не только про солярии, так можно узнать куда лучше обратиться
23 декабря 2010, 10:18
Странно, что нахамила директор, а не рядовой сотрудник. Ведь она должна быть в первую очередь заинтересована в лояльности клиентов. Наверное, это какой-то неправильный директор. :)
22 января 2011, 14:31
жалобу написать на них. нужно было не уходить. а разобраться почему так к вам отнеслись и по возможности вкл тел и записать разговор. что бы в случае чего у вас были доказательства что к вам плохо отнеслись